Условия франчайзинга

1. Условия продажи товара партнеру

Финансовые условия сотрудничества с Партнером определяются условиями Договора и соответствующим опытом сотрудничества с ним.

1. Франчайзи получает в награду за постоянное квартальный заказ коллекций и их пополнения право на использование фирменного наименования и товарных знаков. Каждый заказ рассчитывается в соответствии с площади магазина, запланированного объема продаж и других факторов

2. Заказ должен быть проплачен в размере 30% от общей суммы заказа, а в будущем-оплачен согласно предоставленным счетам (если стороны не договорились о других условиях)

Партнеру гарантируется:

1. Полное выполнение заказа на поставку продукции

2. Резервирование наиболее популярных позиций

3. Стабильная привлекательная маржа

4. Гибкая ценовая политика

5. Постоянная информационная и консультационная поддержка

6. Другие преимущества

ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРА:

1. БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ начать бизнес с EDELWEISS и его ВОЗМОЖНОСТИ к успешной реализации данного проекта

2. Наличие в Претендента собственных или арендованных на длительный срок торговых помещений и их расположение (в центре города, других перспективных зонах)

3. Соблюдение финансовой дисциплины и других требований Договора

4. Обеспечение необходимого товарооборота

5. Наличие собственных оборотных средств

6. Перспективность и привлекательность в плане сбыта региона расположения торговой точки

7. Личные качества Претендента (отличные управленческие навыки, специальные знания, опыт работы, порядочность, лояльность к торговой марке, инициативность, энтузиазм, высокая работоспособность и т.д.)

ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ САЛОНУ:

1. Расположение в престижном месте. Имеется в виду центр города или другие перспективные зоны города (популярные торговые и развлекательные центры с большим потоком покупателей, VIP зоны, и т.д.)

2. Внешнее и внутреннее оформление салона (в т.ч. торговое и иное оборудование, свет и т.д.) должно быть выполнено строго согласно концепции бренда. Дизайн-проект обязательно должен быть согласован с владельцами брендов

3. Необходимая площадь фирменного салона составляет от 10 м2 до 50 м2 в зависимости от типов:

1 тип фирменный магазин-салон с обслуживанием экстра-класса

2 тип фирменный магазин-салон

3 тип фирменный магазин

4 тип фирменный магазин-салон часов

5 тип фирменный магазин часов